Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В споре рождается Истина?

Пользователь удален Мудрец (11869), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12060) 15 лет назад
там же может и погибнуть!
Остальные ответы
Вета Славова Гуру (2855) 15 лет назад
Ой, чего только в споре не рождается! Драка, например!
кирилл Мастер (1489) 15 лет назад
да... но бывают исключеня...
like.no.other Знаток (258) 15 лет назад
Истина - ее вообще нету, с чего вы это взяли, это сказочный персонаж
Виктор Есин Мастер (1332) 15 лет назад
Какая истина,вы о чем...скажите мне истину
Анжелика Мастер (1283) 15 лет назад
В споре рождается гордыня.
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Истина рождается в споре, а умирает в ссоре.
Ursula Ученик (213) 15 лет назад
в споре рождается - компромис...
Dina Ali Мастер (1788) 15 лет назад
"В борьбе за истину последняя участия не принимает"
А. Подводный
Irene Мастер (2444) 15 лет назад
Человек знающий Истину, никогда не будет спорить.. Да и вряд ли Истина может появится там, где зарождается злоба и злость.. Она скорее рождается при совместных размышлениях.. :)
ольга Профи (580) 15 лет назад
наоборот, появляется раздражение
Пользователь удален Ученик (249) 15 лет назад
рождается, только ее никто не замечает
Яспис Искусственный Интеллект (181698) 15 лет назад
В споре рождается ссора. Истина произошла от Бога.
Пользователь удален Профи (540) 15 лет назад
только если люди компетентны в предмете спора, уважают и прислушиваются к мнению друг друга, в противном случае в споре может родиться мордобой...