Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

На двухсимочном Philips Xenium X130 не отправляются смс с симкарты МТС что делать?

С Мегафоновской симки, стоящей в этом же телефоне, сообщения отправляются без проблем

Дополнен

все настройки правильные, смс поддерживается, но все равно не отправляется

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Настройки телефона для отправки SMS
Номер SMS-центра: +7 918 433 00 00 или +7 916 896 02 20 для сервиса «SMS-экстра» .
Тип сообщения: Текст/Text, SMS, Стандартный, Обычный (название формата зависит от модели аппарата) .
Канал передачи данных: GSM.
Срок хранения сообщений: максимум.
Для отправки SMS необходима поддержка услуги SMS вашим телефонным аппаратом и наличие подключенной услуги «Служба коротких сообщений» на вашем номере (активна по умолчанию) . Для проверки наличия услуги на вашем номере и для подключения услуги воспользуйтесь Интернет-Помощником.

Для получения отчетов о доставке SMS необходимо активировать отчет о доставке SMS в настройках сообщений в меню вашего телефона. С информацией по данному вопросу можно ознакомиться в инструкции к вашему аппарату.

Что делать, если SMS не отправляются
Проверьте настройки телефона:

Даже если указан верный номер SMS-центра, удалите его и пропишите заново, обязательно в формате +7.
Номер SMS-центра: +79184330000 или +79168960220 для сервиса «SMS-экстра» .

Канал передачи данных: GSM.
Тип сообщения – Текст/Text, SMS, Стандартный, Обычный.
Проверить, что на телефоне установлен максимальный период доставки SMS
Проверьте, активирован ли «Черный список» (функция телефона) и отключите эту функцию.

Удалите ненужные SMS, если в телефоне переполнена память SMS.

При отправке SMS не отвечайте на поступившее сообщение, а создайте новое SMS. При этом номер адресата вводите вручную в формате +7, а не выбирая его из «Записной книжки» телефона.

Выключите и включите аппарат и попробуйте снова отправить SMS.