


Можно ли бензиновый ДВС переделать на дизель?
Однажды я сточил головку двигателя, тем самым увеличил его степень сжатия, так получилось что не было высокооктанового бензина, и пришлось заправится 76 вместо 95. Машина завелась, вроде всё нормально, но когда я захотел заглушить её, ничё не вышло, машина продолжала работать без свечей. Пришлось перекрывать доступ бензина в карбюратор.
Потом, когда двигатель остыл, я отсоединил провод от катушки идущий на тамблер. Машина при холодном движке завелась без свечей! ! Вот хотелось так и возникла идея, как бы попробовать перевести двигатель на солярку?
Двигатель Газ-2401
А если, допустим, при достижении поршня ВМТ, впрыскивать в камеру сгорания солярку? Она будет воспламенятся и двигать поршень вниз. Сможет двигатель так работать?
Ясненько, всем большое спасибо.
Если двигатель работает после откл. зажигания (да ещё и двиг. с увеличенной ст. сжатия) говорит о том что не верно подобраны свечи, а точнее калильное число.
впрыскивать в камеру сгорания солярку - нужны будут дизельные форсунки, и давление более 100атм что бы распылить топливо, (соотвнтственно ещё и тнвд нужен) дымить будет, а толку ноль.
Ну и поршни и шатуны нужны другие для дизеля, а то развалятся. (нагрузки больше)
это явление называется детонация очень вредно для двигателя .а переделка под дизель очень не дешёвая процедурка, в целом проще прикупить дизельный двигатель будет почти в двое дешевле
КШМ развалится. В дизеле нагрузки намного больше.
С такими двигателями экспериментировали ГАЗ и ЗиЛ, в своё время. Для военных нужно было.
впрыск в дизель идет только при положении НМТ и подаётся воздух а при сжатии рабочая смесь воспламеняется сама а сделать это возможно вопрос в цене остаётся