Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предложут ли Бритни снятся в каком нибудь фильме?

Профи (508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
врядли
Она на 7 месяце
и впрочем она третьего ещё рожать
Как второго
Так третьего
Остальные ответы
Да ей и так неплохо.
Кстати она уже снималась в фильме. только не помню в каком
Если похудеет, то да!
Она снималась в фильме "перекресток"
она уже снималась (перекресток)
не надо нам такого "счастья"
"Перекрестки" назывался фильм. Он с треском провалился. Учесть еще, что она была тогда куда более популярной чем сейчас...
Вы бы сами ей предложили?...
в роли матери-героини или самки-производительницы. других ролей ей не стоит предлагать - один дебильный фильм она уже испортила...
Ага. Будет играть многодетную тастолстевшую мать-неудачницу. Этот фильм не фоне "Эрин Брокович" повалится