Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли есть оливки при диете

Ученик (211), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Безусловно, оливковое масло приносит пользу:
_____________________________________________________________

Приводит в норму артериальное давление.
Способствует уменьшению жировых клеток, которые принимают участие в образовании тромбов.
Принимает участие в борьбе против свободных радикалов, которые способствуют развитию онкологических заболеваний и старению клеток.
Предупреждает дисфункцию желчных путей.
Способствует заживлению поврежденных тканей, многочисленных ушибов, язв, различных укусов насекомых.

На первый взгляд оливковое масло, калорийность которого составляет почти 900 ккал, вызывает сомнения. Однако, употребляя его в полезном рационе, оливковое масло для набора веса никак не влияет. И вообще диета и оливковое масло между собой взаимосвязаны, ведь оливковое масло — полезный диетический продукт.
Остальные ответы
Даю добро. Кушай на здоровье.
Открою тебе секрет, просто не жри корова жирная! P.S. И все будет шикарно :)
Лучше от всяких консерв, полуфабрикатов магазинных отказаться.
А свежие оливки - можно.
если это считается как сухофрукты, то да можно. Я же ел сухофрукты, и худел
смотря какая диета, оливки калорийны