
при легком тонусе матки при беременности свечи папаверин или но-х-ша - есть разница что принимать??

Ученик (160), закрыт 3 года назад
гинеколог припесала свечи ногшу, но они больше послабляют кишечник. значительных улучшений не происходит. я просила уколоть папаверин или свечи папаверин. а она мне - а зачем? купи но-х -шу.
смотрю состав и действие препарата - смысл вроди один и тот же. типа от спазмов мягкиг тканей. кто принимал? помогало?
Лучший ответ
Действие одинаковое и принимала, знаю.
Остальные ответы
Но- шпу! Папаверин дает много осложнений!
Это спазмолитики. Действие почти одинаково. Гинекологу яснее, что Вам назначать.