Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я схожу с ума.... есть ли лекарство от бешенства?

Профи (895), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
искать применение своему бешенству. :-)
такая энергия опасна. воплощать желательно в полезном труде.
тогда получите моральное удовлетворение и успокоение.
жизнь станет уютней и надёжней.
сметать и разрушать большого ума не надо,
от этого проблемы и страдание.
Источник: всего доброго и наилучшего. удачи!
Остальные ответы
Ложись спать. Утро вечера мудренее.
Комментарий удален
Комментарий удален
BenZion Просветленный (27628) И что? Ты случайно адресом не ошибся? В этом вопросе или в моём ответе было что-то про Эйнштейна?
Договариваться с собой, под силу только тебе
Комментарий удален
Jane_F Искусственный Интеллект (284850) Привет...привет ))
высыпайся и спи ночью-это лучшее лекарство