Вопрос о коробке автомат...
Доброго времени суток.
У меня вопрос к автовладельцам и тем кто ездил на автомате.
КАК правильно воспроизводить (если можно так сказать) торможение на машине с автоматом?
На механике всё ясно, когда надо резко затормозить кидаешь педаль газа и одновременно выжимаешь педали сцепления и тормоза
(дабы не заглох двигатель если просто выжать педаль тормоза) .
А как на автомате?
Мне инструктор с автошколы рассказывал (с большим стажем 35+), что если кидаешь резко педаль газа, то происходит резкое торможение двигателем, и это не безопасно так как не загораются задние стоп-сигналы и сзади идущая машина не видит вашего торможения, а только быстрое приближение машины, что провоцирует к аварии.
Так объясните мне пожалуйста это поподробней.
Заранее спасибо!
Так объясните КАК тогда верно ???
Мне главный вопрос - как с автоматом нужно "кидать" педаль газа, чтобы затормозить.
Всё ясно! БОЛЬШОЕ спасибо за разъяснения!
P.S. Дмитрий, нет, он это говорил о механике, а не о автомате. Вот почему мне стало интересно что происходит в таком случае с автоматом.
Даже если "тормозить двигателем", необходимо чуть-чуть нажимать педаль тормоза до срабатывания датчика "стопа". Сигналы торможения горят, но колодки к дискам еще "не прикасаются". Ваш автомобиль замедляется, а водитель позади идущего автомобиля это видит. Ну и не надо "резко кидать педали". Движения водителя должны быть быстрыми, но плавными.
Придурок он а не инструктор.
На автомате не происходит резкое торможение при сбросе газа. Наоборот плавное снижение скорости и жми на тормоз тож плавно
автомат какой?
есть- Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

есть: -«Вариатор» . Вариаторная АКП

При движении с отпущенной пЕдалью акселератора и торможении двигателем, система управления оного переходит в режим ПХХ, так называемый "Режим принудительного холостого хода", в котором коленвал мотор-гравицапы приводится во вращение исключительно за счет кинетической энергии движения самой гравицапы. Потребление горючего в данном режиме СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. И так - на любом боль-мень современном автомобиле, имеющем систему впрыска топлива (бензин-дизель, распределенный, непосредственный или моно - не суть важно) .
Использование АКПП (очень краткая инструкция) :
1. Переключение между режимами P, R и D ТОЛЬКО на неподвижной машине и нажатой педали тормоза!
2. Переключение между режимами N, D, 3, 2, L - любая скорость машины ("умная"электроника не позволит включить не ту передачу раньше) . НО! при переходе из N в режимы D, 3, 2, L - двигатель обязательно на холостом ходу, педаль подачи топлива не трогать!
3. Начало движения - нажать педаль подачи топлива.
4. Прекращение движения - нажать педаль тормоза.
5. Остановка переходящая в стоянку (пробка, светофор, надоело ехать) - неограниченно по времени при любом положении рычага АКПП (если коробка в режиме R, D, 3, 2, L то, вопреки расхожему мнению, ничего в ней не трется и не изнашивается, т. к. фрикционы надежно зажаты, а вялое проворачивание одного колеса в гидротрансформаторе относительно другого ничем АКПП не грозит, кроме небольшого повышения температуры жидкости в АКПП, которое компенсируется системой охлаждения) .
6. Грязь, снег и др. найденное бездорожье - только режим L (чтобы исключить переключение передач при пробуксовки колес) . ЭТО НА ЗАМЕТКУ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЯМ СОЮЗА ПОЛНОГО ПРИВОДА и АКПП
Большинство автоматических трансмиссий не имеют механической связи с двс и следовательно не могут его затормаживать.
Томозить с АКПП правильно плавно выжимая педаль. Резкие торможения небезопасны с любым типом КПП: -)
Я 2 года назад на автомате ездила - мне не понравилось. Нужно сначала плавно отпускать газ, а потом тормоз. Если резко затормозить нужно - то отпустить газ и резко тормоз. Иначе никак...