
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на проти

Ученик (201), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?
Лучший ответ
оба добрались вплавь, держась одной рукой за лодку))
Остальные ответы
Один в лодке, другой плыл в воде, держась за лодку.
они были на протевоположных берегах
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах