Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много денег и времени у вас отбирает ваша машина?

Колян Гуру (2639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
падонаг Мыслитель (9456) 13 лет назад
все чвободное время и ползарплаты(иногда больше)
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
нет, она у меня просто умница и я за ней слежу и ухаживаю
andreykr70 Мастер (2471) 13 лет назад
да нет, я не жалуюсь
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230044) 13 лет назад
Не поверишь , нет не отбирает . У меня Ниссан Максима 3.0 л. прошёл 150 тыс. км . ,всё родное стоит и не ломается . Только расходники меняю .
Пользователь удален Профи (951) 13 лет назад
Она помошница - помогает зарабатывать деньги и экономит время.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
У меня новая. Так что денег ушло только по договору купли-продажи.
Tuborg Оракул (56445) 13 лет назад
нет, совсем немного