Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стали бы вы покупать фольксваген пассат , зная что это самое угоняемое авто

Профи (704), закрыт 11 лет назад
и НЕ имея возможности застраховать угон-ущерб?
Лучший ответ
Все авто угоняют. Когда я выбирал очередную комнатенку на колесах, то тоже просмотрел последнюю статистику угонов, и фолькс не купил. У моего коллеги увели подержанный фолькс от подъезда - поленился на ночь отогнать его в гараж!
Для очистки совести надо ставить побольше противоугонных прибамбасов, а для гарантии покупать авто КАСКО. Иначе нельзя.
Остальные ответы
помимо етого оно самое надёжное удобное и дешовое в обслуживании а кроме того просторное комфортное .. авто ж)
Нет, даже имея возможность застраховать
не стал бы. я бы его лучше угнал.
Не стоит, много будет хлопот!!!
Преобретай АВТО КАСКО, и не переживай, если че могу помочь....
самые лучшие авто у Mersedes
нет, незачто.. . иашина просто никакая:))
Стоит брать. Угнать могут любую машину. Просто поставь нормальную сигнализацию и блокиратор. Этого обычно хватает, что бы угонщики раздумали связываться. Им ведь время важно. А возится им некогда.
нет однозначно. Нервные клетки не восстанавливаются!
конечно нет, и не стал бы жить в России, по статистике, здесь хреново жить.... не покупать машину потомучто боишся угона!! ! это здорово!!!