Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По городу за ремни уже кого-нибудь ловили?

Марков Федор Борисович Мыслитель (5604), закрыт 13 лет назад
По трассе тоже интересует.
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
я пристёгиваюсь всегда. это же моя безопасность.
Остальные ответы
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
да нет, им пока сплошных за глаза хватает..:-)
Катя Ученик (110) 13 лет назад
вроде с января обещали!
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
пока 50рэ только просили
Источник: здароффф
Светлана Мыслитель (8619) 13 лет назад
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности
ст. 12.6 КоАП РФ штраф 500 рублей , вступает в силу с 01.01.2008 года..
Источник: http://www.burocrats.ru/autonews/070808162413.html