Вопрос по инжектору
ау помогите!! ! у меня такая проблема. делал диагностику машины ваз 21099 инжектор. 1999г. в. диагностика показала что есть ошибки. повышенное напряжение датчика дроссельной заслонки датчика охлаждающей жидкости и акселерометра со2 точно не помню как он называется. и почти постоянно горит чек. помогите чем сможете!! ! и ещё. машина на холодную заводится отлично. редкий случай когда со второго раза. ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ чек. вопрос в том что когда страгиваешься с места МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ. когда нажимаешь постепенно педаль газа при разгоне она разгоняется не очень хорошо. а если резко нажать на педаль газа движок ревет и она не хочет идти на разгон. а во всех перечисленных случаях педаль газа доходит до полика и она кое как шустрее набирает обороты и в гору когда страгиваешься она глохнет приходится страгиватся с перегазовкой и более резким сбросом сцепления. машина стояла год у старого хозяина и на ней не ездили. делал диагностику 2 раза сказали что все в порядке. все датчики в норме. расход 1 литр в час. прверял давление в рампе оно состовляет 3 -2.5 атмосфер. а когда я выехал с автосервиса она заглохла. бензина в баке было примерно литров 5-8. когда когда нажали на штуцер где проверяется давление на рампе оттуда полился бензин с какой то белой пеной. я залил в бак 10 литров 95 только после этого она завелась. иногда она стоит работает на холостых оборотах сама по себе начинает глохнуть до полной остановки двигателя. либо иногда плавают обороты в промежутке 1000-1300. поменял воздушный топливный фильтра. датчик положения коленвала . датчик подачи топлива. чистил такую фигню я не знаю как она называется где стоит датчик положения дросельной заслонки. подскажите кто понимает в этом. а то я уже не знаю откуда и где искать поломку и что мне делать?
за задницу держит это либо косяк датчиков либо реле регулятор у тебя приказало долго жить и теперь гонит повышеное напряжение в сеть. батарейка кипит но всего забрать не может.
так что проверяй всё тщательно
да ребят советчики из вас неахти.. .
Видишь ли держит за зад это позднее зажигание.. . объясняю, когда создается повышенное напряжение на датчиках, увеличивается чувствительность, а в том числе и лично датчика детонации, ему стало "мерещится" что сильная детонация, он и крутит зажигание назад по самое небалуйся.. .
Смотри электронику, замерь напряжение в сети, попробуй с такой же машины другой мозг подсоеденить, смотри на замыкания или наоборот плохую массу автомобиля.. . подробнее в личку
замени все датчики с ошибками, сцепление в сборе и проверь работающим модулем зажигания. он может у тебя сгоревший
Реостат дросселя