Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кааим образом избавиться от цистита навсегда?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сходить к врачу (гинекологу или урологу) . Врач назначит соотвествующее лечение, которое нужно будет неукоснительно выполнять.
И лучше не купаться в водоёмах, особенно если вода в них холодная.
Остальные ответы
Главное быть уверенной в себе. подходишь к циститу и твердым и уверенным голосом говоришь: "Цистит! Нам надо расстаться... "
Носить шерстяные трусы зимой и не сидеть на камнях :)
Нагреть кирпич в духовке, положить его в ведро и самой сесть сверху.
А лучше почаще ходить в баню и париться.
Не переохлаждаться, в холодное время года тепло одеваться.
сходить к врачу! только он скажет, что лучше всего!
Главное не переохлаждаться, а сли это случилось, то попить фурозолидон (на травах, хорошее мочегонное) и не есть жирное и сладкое.