Выбор видеокарты для монтажа Adobe
Здравствуйте. Я студент, новичок в мире видеомонтажа. До сих пор монтировал на Pinnacle Studio 15HD, так как Adobe моё старое железо не тянет в HD качестве (Pinnacle сильно тормозит) . Вот, решил собрать новый компьютер, но при выборе видеокарты очень сильно застопорился. Бюджет на покупку видеокарты ограничен в 4200 грн. ($500 / ок. 16000 руб. ) и предо мною стоит выбор:
1) PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro 2000 1024MB GDDR5
ПЛЮСЫ ПО ВЕРСИИ ИНТЕРНЕТОВ: Семейство "Quadro" специализировано для работы с кучкой профессиональных программ, в том числе и "Adobe premier pro / after effects". Его мне рекомендует http://hyperpc.ru , в котором я выбирал новое железо, но усомнился в видеокарте. Говорят даже, что Adobe и NVidia в данной области партнёры и новые версии программы "Premier Pro" специально подогнаны под семейство "Quadro".
МИНУСЫ: Даже сам NVidia говорит, что для работы с FULL HD нужен, как минимум, "Quadro 5000", на который у меня попросту не хватает денег. Если это правда, то я не вижу смысла в покупке столь дорогой карты, которая с играми будет справляться не намного лучше моей нынешней "Saphire Radeon HD3870".
2) Sapphire PCI-Ex Radeon HD7970
ПЛЮСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО "QUADRO": Намного мощнее во всех планах. Кроме того, есть шанс связать с моим 3870 по CrossFireX (Или нет? Я не уверен)
МИНУСЫ: Это игровая карта, и говорят, что она хуже справляется с профессиональными программами. Кроме того, на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] при сравнении видеокарт имеется один загадочный критерий: "Пропускная способность памяти", который в "Quadro 2000" имеет значение 41.6 Гб/с, в "Quadro 4000" в два раза выше, а у этой модели стоит прочерк (это что-то значит, или у "розетки" просто отсутствует информация)