Влад Шиф
Мыслитель
(9582)
17 лет назад
У ребёнка надо целенаправлено развивать память (много учить наизусть), речь(беседовать с ним), трудолюбие (заставлять в меру выполнять нудную работу.), логику мышления, обращая внимание на различные взаимосвязи. Если ребёнок быстро и хорошо запоминает, то он учится легко и учёба доставляет ему удовольствие. Но надо постепенно воспитывать усидчивость, потому что где-то 5-6 классе хорошая успеваемость уже достигается сочетанием усидчивости и памяти, одной памяти становится недостаточно. Желаю успеха!
XDS
Мыслитель
(7043)
17 лет назад
от его состояния
свежий воздух правекльное питвание
и конешно чтоь родители не давили на ребенка
если будете заставлять его быть отличником
то ваш сын испортицо
Рысь
Просветленный
(40099)
17 лет назад
от помощи семьи в подготовке и ОТНОШЕНИЮ к занятиям. Это - труд, что бы там не говорили. Ребёнок должен это понять и принять. Если только игра - то наиграется, и учёбе конец. Будет приходить "отсиживать" свой аттестат...
оли
Мастер
(2334)
17 лет назад
от того как шла беременность, роды, воспитание и развитие ребенка в первые 3 года жизни(особенно в 1-ый год), и теперь только от желания ребенка, потом нужен всегда полноценный отдых, желательно активный и правильное питание
taurit
Мастер
(2139)
17 лет назад
В первую очередь - от его здоровья, физического и душевного, затем от учителя и атмосферы в школе, отношения родителей к школе и оценкам.
Источник: опыт учителя нач. школы
ляпис
Гуру
(3891)
17 лет назад
Очень многое зависит от знаний и уровне подготовки,а также опыта в работе учительского состава..а если проанализировать это выражение то можно прийти к выводу что ещё успех состоит в интелекте самих родителей,которые смогут найти хороший подход к заинтересованности ихнего ребёнка в учебе,а после уже идут способности ребенка,которые лишь определят уровень его способностей.Главное учить ребенка на первых порах доступно и быстро,что не маловажно схватывать информацию,но это нужно постараться в воспитании именно родителям,потому как ребенок в первые годы учебы неосознан
mson
Гений
(89187)
17 лет назад
1. Мотивация, познавательный интерес.
2. Сформированность готовности ребенка к школе (прежде всего, зрелости эмоционально-волевой сферы).
3. Человеческий фактор: педагоги, их профессионализм.
4. Неравнодушие родителей к учебе ребенка.