и
Просветленный
(41121)
17 лет назад
виско муфту придумали буржуи для безопасности, смысл, вентелятор охлаждения вращается через вискомуфту, если попадет рука пьяного слесаря то он просто остановится и не будет работать, а если на нашем уазе рука попадет то руку нахер отрубит до жопы а останавливатся и не подумает
К.
Мудрец
(13675)
17 лет назад
Принцип действия вискомуфты, придуманной более 40 лет назад инженером Фергюсоном, довольно прост: пространство между двумя дисками-турбинами заполнено силиконовой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Источник: интернет
Kate Morsina
Мыслитель
(5160)
17 лет назад
Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется
Кот
Гуру
(3772)
17 лет назад
Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Andrey-Barmaley
Мудрец
(13239)
17 лет назад
Всё правильно тут про механизм действия пишут, снимаю шляпу, а что даёт это муфта? Чаше всего эта хрень стоит сейчас на паркетниках. Т. е. в обычных условиях работает только передние колёса, т. е получается передеприводный автомобиль. Но вот возникла ситуация, передни еколёса попали в грязь, снег или, допустим в большую кучу кала, не важно, короче начинают буксовать. Вот тут то и начинается самое интересное - задние то колёса стоят, что приводит к быстрому вращению дисков относительно друг друга, муфта блокируется (принцип не буду повторять) и задник колёса начинают крутиться вместе с передними и выталкивают с плохопроходимого участка. Если честно, мне на тест-драйвах такая штука очень не понравилась! Тестировал хонду. Почему-то в салоне мне представили тачку как полноприводную, хотя правильно было сказать с подключаемым задним мостом - уже подвох, который отражается на цене. Но самое хреновое, что эта штука достаточно коварна. Едешь себе зимой в повороте на переднеприводном автомобиле и вдруг, он резко превращается в полноприводник! Поймать после этого машину очень трудно, поэтому я решил, что у это муфты слишком сузкий диапазон использования, тем более для паркетника, к тому же такие финты в поворотах совсем не к чему, а если это правый поворот, то в двойне опасно? - на встечку ведь закрутит!