Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем гаишникам зарплата ?!

Марат Мухарамов Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инга Гуру (4745) 14 лет назад
Так положено на работе....
Остальные ответы
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 14 лет назад
на семью тратить, а штрафы - это их заначка
Татьяна Знаток (490) 14 лет назад
так а жить то им на что_)))))))))))))
Зимин Алексей Мыслитель (6694) 14 лет назад
Жезл выдадут, так как хошь, так сам и крутись...
И И Мудрец (17368) 14 лет назад
Я думаю они за ней и не приходят
IREN Оракул (57848) 14 лет назад
они с нее налоги платят
Сеня Мастер (1127) 14 лет назад
Детям на мороженое, а бабе цветы!
Alexander Wiesner Гуру (4863) 14 лет назад
А че говорили что штраф будут платит череэ банк а они та несмогут себе взятки взять .
Stahhel Оракул (74189) 14 лет назад
Как зачем? Они же ее своему руководству отдают.