Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая статья за избиение в Украине? ? какая статья за избиение в Украине??

Ученик (21), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ст 125 УК Украины. нанесение телестных повреждений
Остальные ответы
Статьи именно "за избиение" не существует ни в одном государстве мира.
Всё есть

Статья 126. Побои и истязания

1. Умышленное нанесение удара, побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль и не повлекших телесных повреждений, -

наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или общественными работами на срок до двухсот часов, или исправительными работами сроком до одного года.

2. Те же деяния, носящие характер истязания, совершенные группой лиц, или с целью запугивания потерпевшего или его близких, либо по мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости, -

наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

{Статья 126 с изменениями, внесенными Законом N 1707-VI от 05.11.2009}

Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-126.htm