Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a vas ystraivaet

карамелька Мыслитель (8119), закрыт 13 лет назад
ваша внешность или вы бы что от охотно изменили?
Лучший ответ
irina ivanova Мастер (2102) 13 лет назад
Я бы похудела килограммчиков на пять..
Остальные ответы
Ирина Гуру (3897) 13 лет назад
Вес не устраивает, нужно худеть
Elizaveta A. Гуру (4433) 13 лет назад
Меня да. что естественно то не безобразно
Tender kitty Гуру (4617) 13 лет назад
Моя внешность меня вполне устраивает, просто обожаю себя... но не без изъянов... мне не нра форма ногтей а так все в шоколаде.