Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хонда C-RV: такой её редко увидишь...

Аллюр Мудрец (15453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
slatko Мудрец (10003) 13 лет назад
да ладно ,прям,редко...всё таки эта машина...а с ней что хош может быть...
Остальные ответы
No Просветленный (27170) 13 лет назад
А что нормальная такая тачила!!Я бы с удовольствием на такой расекал по лету!!
алексей гертцененко Гуру (3499) 13 лет назад
какая смешная машинка))))))))))) ржу, эт она сама себя так)))
LockHeard Groovmaster Гуру (4667) 13 лет назад
тублысь как бряк крантик жмэрэ окторен