
Мне нужно больше секса чем моему парню

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 15 лет назад
Что делать Он не вполне удовлетворяет меня в постели, но я его люблю и не брошу
Лучший ответ
Инь Ян Мастер (2253) 15 лет назад
ленивый какой... насилуй! а если будет сопротивляться - ну... заведи тайного любовника.
Остальные ответы
бумако мамбуто Просветленный (31416) 15 лет назад
а ему тоже чегото нехватет, чтож теперь ему тоже кудато идти
Андрей ... Просветленный (48313) 15 лет назад
давай я те разнообразия внесу!?
Vanea Melnik Гуру (3191) 15 лет назад
хмм... научи, приучи, если курит т мног пёт, то ясно с ним . .
Димитриус WWW Мудрец (16185) 15 лет назад
мастурбируй потихоньку
Пользователь удален Мыслитель (8096) 15 лет назад
Пусть он будет для любви, а другой для секса.
Александр Массаж Мыслитель (8873) 15 лет назад
как можно больше предворительных ласк для тебя, сколько сможешь выдержать
если есть любовь со временем всё отрегулируется
желаю счастья вам
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Найди того, который будет удовлетворять...какие проблемы....
?????? ???????? Мастер (1548) 15 лет назад
Это проблема умелых мужиков.. .
Поясняю: я делаю девочке хорошо. . ей хорошо.. . она хочет ещё... а мужик всегда не может (как девочка).. . вот и выходит, что тебе мало))) )
А если б он так-себе это сделал тебе бы и повторять не захотелось бы))) )
Береги его)))
Станислав Молчанов Мастер (2082) 15 лет назад
Спасение секс шоп вместе с ним он тебе не откажет!