Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете, какой будет мой первый указ на посту Президента России?

Татьяна Сергеевна Мудрец (18600), закрыт 15 лет назад
Указ "ДОБРОЕ УТРО, СТРАНА!"
Лучший ответ
Тамара Маханькова Мыслитель (6235) 15 лет назад
А, поутру - проснулись... слышим... указ - "доброе утро страна"... надо же, дожили... президент- то у нас - Обаяшка ВАШкинА ...Хотя, какая разница?!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (202) 15 лет назад
Отменить русофобскую статью 282 УК РФ
ИДРИС ГАДЖИЕВ Профи (602) 15 лет назад
Ты те сколько лет то расслабся!
murka Мудрец (11788) 15 лет назад
нЕ Ты перегнула и того кривую палку, указ у тебя будет первый НАКОРМИТЕ МЕНЯ, а потом набейте деньгами сундуки.
Роберт Савичев Ученик (192) 15 лет назад
Знаю! Всем сюда! http:// www .bestoloch.ru/binary.pht ml
Лариса Просветленный (21570) 15 лет назад
Ну и зачем он? Лучше бы "Все в отпуск".
Чайная роза Оракул (64901) 15 лет назад
После избрания нового президента последуют увольнения и назначение новой команды.
Марк Марк Оракул (76793) 3 года назад
Пользователь удален 12 лет назад
Ученик (202)
Отменить русофобскую статью 282 УК РФ
И отменить русификацию кавказцев на их
исторической родине!