Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, а зачем на газели сзади ставят двойной комплект "велосипедных" колес, вместо одного нормальных?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94435), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (9232) 17 лет назад
Индри, это еще ладно, а некоторые ведь такие запаски возят :)))

Остальные ответы
Shuras Мастер (1495) 17 лет назад
Одно можно проколоть и небеда
Erst Высший разум (116106) 17 лет назад
Взаимозаменяемость с передними
Exaybachay Мыслитель (9146) 17 лет назад
ГАЗ объясняет это так: в России не производится шины с таким высоким уровнем нагрузки. Наверное боятся, что будут ставить более дешевые, но с меньшей грузоподъемностью. Хотя на Украине много маршруток Мерседес Спринтер, почти все с одинарными задними колесами. И ничего ездят.
Павел К Искусственный Интеллект (110993) 17 лет назад
Шины такого или близких типоразмеров не подходят по индексу нагрузки.
Не выдержит обычное колесо столько.
А двойное (двухскатное) позволяет уложиться в заданные параметры
wodila Профи (680) 17 лет назад
для увеличения грузоподемности на 200 кг и увеличения затрат при смене резины
Djet-7 Гуру (2799) 17 лет назад
очень удобно при проколе ,можешь спокойно доехать до шиномонтажа
Саня Мудрец (13233) 17 лет назад
По науке это называется "двускатная ошиновка"))) Тут несколько преимуществ. Сдвоенные задние шины позволяют увеличить грузоподъёмность машины и при этом снизить осевую нагрузку на дорожное полотно (два колеса давят на дорогу меньше, чем одно))), при проколе одного колеса есть шанс тянуть на втором, увеличивается коеффициент сцепления с дорогой (на скользком покрытии два колеса цепляются лучше, чем одно))).
Похожие вопросы