Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем пахнет верность?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15337) 15 лет назад
семейным бытом и скукой!
Остальные ответы
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
Семейной жизнью счастливой
Иванов Иван Мудрец (15870) 15 лет назад
Скажем так, она не пахнет венерическими заболеваниями и парашей за измену Родине.
sew Гуру (3971) 15 лет назад
либо тем же либо предательством. время проверит...
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 15 лет назад
парфюмом собственной жены! (ну, или мужа)
оlasur Профи (665) 15 лет назад
Счастьем,которым одарены далеко не все:верность родителей детям и наоборот,верность друзей.любимых друг другу.И не ничего горше измены и предательства.
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
доверием))
Источник: Привет тебе!!!
Небо Оракул (53503) 15 лет назад
Верность не пахнет...она просто есть...