Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это мой любимый друг! Красивый, правда? Попробую загрузить.

Светлана Искусственный Интеллект (224627), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Зовут Бакс!
Лучший ответ
Даша Иванова Мыслитель (8787) 15 лет назад
Умный взгляд! Я вообще не люблю собак, но этот хорош, рыженький, кудрявенький, очаровательный парнишка
Остальные ответы
Рыжая кыся Оракул (51323) 15 лет назад
лапуля) ) наверное умный и веселый
Пользователь удален Мыслитель (5720) 15 лет назад
Ну с таким БАКСОМ - ты богачка , заведи еще одного и будут - БАКСЫЫЫЫ !!!