
Как вам такое стихотворение? прочтите плиз, и дайте коментарии)))

Александр®™ Гуру (3733), закрыт 15 лет назад
Разорви мою душу, воткни в сердце кол
изнасилуй мой ужас, забери все себе
Посмотри в лицо смерти, докажи что ты зол
напиши кровью жертвы, на стене о себе... .

Расчлени мое тело, на куски разорви
засоли мою печень, ну а сердце сожги
Загляни ка мне в душу, там пожар от любви
по спине еле слышно, стекают мозги

начало девствености пустот ночи!! !
обычный день! давай скорей кричи!! !
Возьми мою плоть, убей не щади! !
о мечте ты своей не молчи!!! !

Отхлебни моей крови, не остынет она
незабудешь той ночи, не забудь и меня
Ты прости меня нет, началася война
где влюбленнве пули ищут плен у меня

Разорви мою вечность, отправь на покой
боль душевную тоже, забери не зови
Я кричу ты не слышишь, и теперь я изгой
посмотри, уничтожен, и вот я ушел....
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
сильно....автору респект..
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24463) 15 лет назад
Не плохо, только как то мрачно.
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
Насилие сплошное. . Твоё?.. Много агрессии...
Ирина Гуру (3796) 15 лет назад
аж мурашки по коже....