Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у меня на аватарке очень замученное лицо???

Ирина С. Просветленный (22928), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
jjj Знаток (458) 15 лет назад
нет!!! ты просто грустишь)))
Остальные ответы
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Ты меня уже пугаешь постоянными вопросами про аватарку!)))))) В чем проблема?!!!
renn m-n Мудрец (17154) 15 лет назад
как -будто -срешь в -туалете!
Ольга Знаток (476) 15 лет назад
Еще сабли , зубы иии красавица :)))
Пользователь удален Мастер (1122) 15 лет назад
да ладно тебе....лицо как лицо... не в лице вообще дело)
Владимир Гуру (3478) 15 лет назад
мучает гестапо))) да нормальное, не парься