Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дезинформация о товаре. Показали одно, всучили другое, помогите пожалуйста!

Миша Знаток (484), закрыт 10 лет назад
Покупал ноутбук Asus N76VZ в фирменном магазине производителя.
в интеренет магазине его цена была и есть 48 500 руб.
не решился заказывать по интернету, решил приехать лично.
в торговом зале нашёл свою модель, но по цене 54 600,попросил уточнить цену, ссылаясь на данные интернет магазина.
со мной согласились, сказав, что данный ценник устарел и настоящая цена 48 500.
я попросил принести товар в коробке, со склада. принесли, проверили работоспособность, всё хорошо, заплатил, ушёл.
и только через неделю, 15.12.2012, то есть сегодня, я понял, что у меня не тот ноутбук, какой я хотел купить.
внешне он идентичен, но внутри с другой видеокартой и соответственно с другим названием: Asus N76VJ а не VZ как надо.
и стоит на 4-5 тыс. (в разных магазина разные цены) руб. дешевле, т. е. примерно 44 500.
то есть в зале мне показали Asus N76VZ все характеристики совпадали, я в это убедился, а принесли N76VJ .
и кода принесли, я ужэ характеристики отложил на второй план и пытался выявить брак, которого не нашёл.
а вот то, что видеокарта другая я не углядел.
в чеке указано, что куплен VZ и это главная зацепка, но в скобках, всё жэ, развернуты характеристики, совпадающие с VJ.
на коробке и самом ноутбуке (если его перевернуть, мелким шрифтом) написано, что VJ.
так жэ в комплекте шёл подключаемый (т. е. внешний) сабвуфер (улучшает качество звука), который оказался не исправен.

Скажите пожалуйста, могу ли потребовать обменять товар на желанный или вернуть деньги, если две недели не прошло, но товаром я пользовался, хотя могу всё привести в прежний вид, так что не отличишь?

Лучший ответ
Остальные ответы
Похожие вопросы