Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название глазных капель?

Ученик (239), закрыт 11 месяцев назад
недавно мы проходили плановый медосмотр. окулист назначила мне глазные капли, но название не сказала. только сказала капать лучше во время зимних каникул чтобы не пропускать занятия и курс лечения 8-12 дней. капли какие-то всем известные и от них во время лечения всё мутное в глазах. Кто знает, скажите
Лучший ответ
Скорее всего атропин. А вообще глазных капель очень много, Вам лучше не гадать, если забыли название капель, уточните его у своего врача.
Остальные ответы
Врач не может НЕ СКАЗАТЬ название. А так гадать - альбуцид, тауфон, атропин...
Название не скажу, но такие капли должны быть с атропином (беладонной) , именно от него мутно в глазах, поскольку атропин атрофирует аккомодацию глаза. Спрашивайте в аптеке атропиносодержащие капли. Или просто атропин.
капли называются-цикломед, они для того, чтобы посмотреть глазное дно и улучшить зрение, но при их закапывании-нужно действительно не читать-не сможете
Капли атропина сульфат, но они не лечебные, а диагностические. Когда соберёшься проходить курс атропинизации, обратись к офтальмологу, он всё популярно расскажет.
Источник: мозг
Ирифрин или софрадекс