Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено
Работа и ее правила
+1

Вот скажите это нормально?

была на собеседовании и у меня спросили про опыт работы, я ответила что у меня его нет, т. к. я в этом году закончила университет, у меня дальше спрашивают, а почему летом не работала, я ответила, что во-первых я летом отдыхала, во-вторых, ни кто не захочет брать к себе на работу студента. а в подработках я не нуждалась. в итоге выхожу из кабинета, и те кто проводил собеседование начинают меня обсуждать, мне все слышно, что я маенькина дочка, что уже столько лет а опыта нет, я просто в шоке была!!!! а где я этот опыт возьму?? ? пошлабы работать забросила бы учебу тоже бы им неугодила, была бы неучем.... не думала что бывают такие люди, и это кстати взрослые женщины!!!!

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

Да они сами тупые больше половины завидуют что ты хорошо закончила универ вот и все)
Неприятно мб, но забей) Опыт придет со временем

Источник: :D
Искусственный Интеллект
12лет

Многие фирмы берут на лето студентов на стажировку на время отпусков сотрудников на несложные отрезки работы. И вы не правы, что "никто не захочет брать к себе на работу студента". У меня всегда вызывают уважение студенты, которые во время учебы пытаются найти где-то место для практики, подрабатывают.
И, кстати, некоторые кандидаты-молодые специалисты, не имеющие опыта, могут кое-что рассказать о себе: кто-то закончил вуз с красным дипломом, и этим оправдывают тот факт, что они не работали. Есть студенты, которые занимались в вузе общественной жизнью института: собирали группы для поездок за границу, были старостами, занимались организацией мероприятий, помогали на кафедре и т. п. Это характеризует человека -- даже если у него нет опыта, все эти дополнительные виды деятельности говорят о характере, об инициативности. Кто-то из студентов занимался фрилансем, делал переводы, занимался рерайтом.