Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Приведенная Типичная схема для прямого пуска трехфазного асинхронного двигателя

Типовые элементы и схемы управления электроприводами:
Типичная схема для прямого пуска трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором и динамического торможения противовключения в функции ЭДС. Ребят помогите вот есть выше названная схема нужно описать принцип ее работы тоесть в крации тип: нкажимаем на тото оно задействует тото начинается такой то процес ...помогите плз кто это шарит ток без фантастики а коротко четко и ясно зарание благодарю.

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Сверху вниз. 1. FA - предохранители цепей управления; SB2 - кнопка останова двигателя (выше) и включения (ниже) электромеханического тормоза YB. SB1 кнопка пуска двигателя; КМ2 контакт электрической блокировки тормоза; KM1 - катушка контактора включения; КК контакт теплового реле. При подаче питания на катушку КМ1 происходит подхват кнопки пуска SB1, включение двигателя М, обесточивается катушка реле времени КТ, включается реле КМ4, которое своим контактом выводит пусковую ступень Rд2 в цепи ротора. С выдержкой времени замыкается контакт реле времени КТ и включает КМЗ, которое выводит ступень Rд1 в цепи ротора. Двигатель выходит на естественную характеристику. При остановке М кнопкой SB2 отключается КМ1 и включается КМ .( KV реле контроля напряжения вращающегося ротора). Происходит подхват отжатой кнопки SB2 контактом КМ2 и контактом KV и включение тормоза YB. Если ротор сам остановится то контакт KV заблокирует подхват включения тормоза. Элементов динамического торможения в схеме нет.

Аватар пользователя
Профи
12лет

Поищи более простую схему.
сразу на сложное нельзя забираться.

Контактор -это электромагнит. аппарат предназначенный для частых замыканий.
Магнитный пускатель = контактор+тепловое реле.

Нажимаем SB1 (пуск) .
Катушка КМ1 обтекаеться током, блок контакты КМ1 ( под кнопкой пуск ) замыкаються .
Главные контакты магнитного пускателя замыкаються и двигатель начинает работать.

Динамическое торможение -это переключение обмотки статора от переменного на постоянное напряжение.

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Схема используется на башенных кранах в эл/приводах лебёдок стрелы и груза.