Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

купил планшет 26.12.12, на следующий день оказалось, что он не заряжается, 04.01.13 пришел в магазин

Тарасов Алексей Ученик (110), закрыт 11 лет назад
купил планшет 26.12.12, на следующий день оказалось, что он не заряжается, 04.01.13 пришел в магазин, мне отказались его поменять или вернуть деньги, говорят надо отправить на проверку, которая длится 21 день, что делать? спасибо!
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 11 лет назад
ну продавец ПОЧТИ вас не обманул
продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.

однако сроки экспертизы НЕ РАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ с вашим ТРЕБОВАНИЕМ

Продавец должен уложиться с проведением экспертизы в установленный законом срок для удовлетвоерния соответствующего требования. Если требование о возврате денег, то на доставку, проверку качества, экспертизу у продавца - до 10 дней, при обмене - до месяца, при ремонте (письменно оговоренном) - до 45 дней.
Остальные ответы
kon mal Искусственный Интеллект (203470) 11 лет назад
Придётся отдавать на экспертизу, данную неисправность работники магазина сами не продиагностируют. Получите только с них бумагу, что аппарат без повреждений внешних и включается. Долго заряжали?
слепой Пью Оракул (82311) 11 лет назад
по закону конечно у продавца есть право на экспертизу, но ты напиши на них жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру.

статья 18
Гриша Искусственный Интеллект (244255) 11 лет назад
самому отвезти, будет намного быстрее и обязательно присутствовать при вскрытии .Сколько раз слышал--,мол аппарат вскрывался, гарантии не подлежит"
они скажут, что поломка могла быть по вашей вене и нужно заключение.
вообще со сложной техникой --это у нас геморрой, не любят это продавцы жутко
а вообще, все по разному. Я через 2 дня принес видеорегистратор, не включался после включения зажигания. Продавец денег не вернул, но дал мне другой (на выбор), за ту же цену.
Правда после того, как я вытащил бумагу и сказал, что сейчас составлю жалобу с ссылками на нарушения.
Попробуйте наехать по наглее))
в запасе Просветленный (48225) 11 лет назад
А почитать Закон о защите прав потребителей тебе религия не позволяет?
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (356907) 11 лет назад
По поводу 21 дня- они несколько лишканули... .
Планшет-товар технически сложный, но в течение 15 дней после покупки вы можете предъявить В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ любое требование (!!)- ремонт, возврат денег, замена.. .

.. поэтому пишите претензию НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ. . срок удовлетворения данного требования- ДЕСЯТЬ дней (включая все проверки) ,и не слушайте сказки, которые вам будут вешать ушлые менеджеры.. .
... по истечении 10 дней- начинает исчисляться НЕУСТОЙКА в размере 1% от стоимости товара ЕЖЕДНЕВНО.. .
...в магазине всё это прекрасно знают, но увидев, что вы явились без бумажки (претензии), мгновенно вычислили что вас нетрудно развести....
Rocco Оракул (51273) 11 лет назад
Кочевникъ ответил на вопрос. Добавлю что претензию писать в 2экз и в ней не писать "возврат денег или обмен", а писать только "возврат денег". Образцы претензий есть на http://forum.ozpp.ru/ в правом углу ссылка.
Не в коем случае не нести планшет в СЦ! Как бы вас продавец не уговаривал- отнесете если то будет только ремонт вам. У кого покупали тому и претензию и товар отдаете. На вашем экз. продавец обязан поставить отметку дату и подпись- если не ставит берите свидетелей они напишут от руки на претензии про это.
21 день проверка качества это "сказка про белого бычка"- по требованию "возврат денег" на 11 день продавцу пойдет уже неустойка 1%. Поэтому в 10 календарных дней он может провести проверку качества, если посчитает нужным.. (проверку качества продавец может и не делать, это его желание)
P.s. В претензии ссылаться на ст. 18 закона о защите прав потребителя, писать ее можно в свободной форме не придерживаясь каких либо строгих правил- ссылку на образцы я дал.
Похожие вопросы