
можно ли пить шоколадный напиток при сухом кашле?

Знаток (338), закрыт 3 года назад
меня 3 дня рвало (уже прошло) и температуру только ночью еле-еле сбила!
а как вылечить кашель не знаю, все таблетки перепела (кашель ужасно мучает)
Дополнен 3 года назад
вернее перепила)
Лучший ответ
какао помогает от кашля. . так что можно.... чёрная редька с мёдом тоже хорошо. . порошок какао можно смешать со сливочным маслом и рассасывать по столовой ложке
Остальные ответы
Ни один кашель за три дня не лечится. Какао, шоколад можно. Но это же не лечение! Амбробене, АЦЦ, Лазолван.. . Обильное, теплое, щелочное питье (минералка соленая)