Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от ошибки "sec_error_bad_signature" в Mozilla Firefox?

Ученик (173), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Очистите кэш и куки с сайтов, которые вызывают проблемы.

"Очистить кэш":

Инструменты> Настройки> Дополнительно> Сеть> кэширования веб-контента: "Очистить сейчас"
"Удалить Cookies" с сайтов, вызывающих проблемы:

Инструменты> Настройки> Приватность> Cookies "Cookies Show"
Попробуйте переименовать cert8.db файл в папку профиля Firefox в cert8.db.old или удалить cert8.db файл для удаления промежуточных сертификатов, Firefox хранит.

Если это помогло решить проблему, то вы можете удалить переименованный cert8.db.old файл. В противном случае вы можете переименовать (или копию) cert8.db.old файл cert8.db восстановить предыдущие промежуточные сертификаты. Firefox будет автоматически сохранять промежуточные сертификаты, когда вы посещаете веб-сайты, которые посылают такой сертификат.

Если это не поможет, то удалите или переименуйте secmod.db (secmod.db.old), а также.

Вы можете использовать эту кнопку, чтобы перейти в папку профиля Firefox:

> Устранение неполадок> Информация профиля Directory: Показать папку
Источник: https://support.mozilla.org/ru/questions/939141
Остальные ответы
Спрашивали тут уже, юзай mwfix
https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=67606 Я в Avast сделал следующее: "Настройки" > "Активная защита" > "Веб-экран" > "настройки" > снять галочку "Включить сканирование HTTPS". Всё теперь работает хорошо. Так что подобные проблемы лечатся отключением в антивирусах сканирования HTTPS.