Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Skyrim на Windows 8

Знаток (257), закрыт 3 года назад

Не запускается Skyrim на Windows 8
Если открываю лаунчер, то пишет "прекращена работа", если сам экзешник скайрима, то просто ничего не происходит.
Кто знает в чем проблема - напишите пож.
Дополнен 3 года назад
Если куплю луцуху, то работать будет?
Лучший ответ
Если игра не лицензионная, то все нормально
Остальные ответы
Мне кажется он не поддержует скайрим (мне такое кто-то из друзей говорил что на виндовс 8 не идет).
Сноси нахрен Windows 8 и ставь нормальный XP.
на Windows XP запускается
в режиме совместности включи и все пойдет у меня на 10 так пошел
у меня 8 винда все идет, просто ты рукожоп