Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые, кто был в Норвегии поделитесь впечатлениями пжлста!

Профи (516), закрыт 11 лет назад
Стоит ли туда ехать, в какое время года, дорого ли там жить и т.п. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Я был в марте - даже в марте - очень неплохо. Был в Осло, поездил немного на машине по окрестностям. Лучше ехать прямо сейчас - в октябре будет уже тоскливо, я предполагаю. Лучше всего - июль - на север - по фьордам. Никого не слушай - обязательно поезжай. Какое-то необъяснимое обаяние есть в этой стране. Я бы хотел ещё раз съездить, и на 1-2 недели. НО - ОЧЕНЬ дорого практически ВСЁ.
Остальные ответы
Я был. Дома лучше, поверь.
я была. выбири что-нибудь другое
смотря для чего ехать.
Цены - выше чем в Японии, спокойная размеренная жизнь.
Зато красивая природа - вообщем-то и всё.
Только природа и красивая.При условии,если погода хорошая,что редко. Остальное-"колхоз "весенний молочай". Угрюмая страна.И норги такие же отмороженные.Короче,езжай посмотри лучше Испанию или Италию или Грецию. А в Норвегии кроме старых деревянных домов и смотреть нечего.
Согласна с Бобиным. Специфическая обаятельная страна. А таких деревянных домов нет больше нигде во всем мире! Смотря что там искать. Не Ибица, конечно, но любознательному человеку должно понравиться!