Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если мою соседку постоянно избивает муж, могу ли я обратиться в полицию?

Любаня Ученик (121), на голосовании 11 лет назад
Уйти ей некуда. Она сирота и безработная. У них двое маленьких детей. Как только у неё проходит один фингал сразу появляется другой. Меня беспокоит что при постоянных побоях у неё укоротится жизнь. В полицию она не пойдёт. Могу ли я от своего имени пожаловаться на её мужа?
Дополнен 11 лет назад
Я даже не боюсь испортить с ними отношения. Просто хочется чтобы он понимал что за это он должен как-то расплачиваться.
Голосование за лучший ответ
играю Просветленный (42916) 11 лет назад
хм а доказательства? если жена не признается что он ее бил? как вы докажете?
Юленька Мастер (1882) 11 лет назад
Можете, но это вряд ли чем то поможет (((((
андрей иванов Оракул (73595) 11 лет назад
Заява от соседки нужна, нет заявы - нет дела ...
Михалыч Просветленный (36015) 11 лет назад
Думаю, что можете! Но где гарантия, что полиция отреагирует! Без её заявления реакции не будет!
наталья Профи (840) 11 лет назад
можешь, но если она не подтвердит, то это бесполезно.. а она не подтвердит, ей идти некуда...
Колонист Мудрец (17936) 11 лет назад
А оно вам надо? Если она сама не хочет идти, это мазохизм. Еще и вас крайней сделают
Вадим Искусственный Интеллект (388189) 11 лет назад
Побои это дело частного обвинения, нужно ее заявление в суд.... Вы попробуйте в органы опеки обратиться....
Анна Знаток (436) 11 лет назад
Попробуйте поговорить об этом с соседкой. Может, она боится сама подать заявление, а если Вы с ней пойдете - ей уже не так страшно. А может, она и вправду мазохистка и считает, что "бьет значит любит"... Грустно, но бывает и такое. В общем, начните с того, что мягко поговорите с ней об этом.
александр зыков Просветленный (21900) 11 лет назад