Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если мою соседку постоянно избивает муж, могу ли я обратиться в полицию?

Любаня Ученик (121), на голосовании 11 лет назад
Уйти ей некуда. Она сирота и безработная. У них двое маленьких детей. Как только у неё проходит один фингал сразу появляется другой. Меня беспокоит что при постоянных побоях у неё укоротится жизнь. В полицию она не пойдёт. Могу ли я от своего имени пожаловаться на её мужа?
Дополнен 11 лет назад
Я даже не боюсь испортить с ними отношения. Просто хочется чтобы он понимал что за это он должен как-то расплачиваться.
Голосование за лучший ответ
играю Просветленный (42916) 11 лет назад
хм а доказательства? если жена не признается что он ее бил? как вы докажете?
Юленька Мастер (1882) 11 лет назад
Можете, но это вряд ли чем то поможет (((((
андрей иванов Оракул (73595) 11 лет назад
Заява от соседки нужна, нет заявы - нет дела ...
Михалыч Просветленный (36015) 11 лет назад
Думаю, что можете! Но где гарантия, что полиция отреагирует! Без её заявления реакции не будет!
наталья Профи (840) 11 лет назад
можешь, но если она не подтвердит, то это бесполезно.. а она не подтвердит, ей идти некуда...
Колонист Мудрец (17936) 11 лет назад
А оно вам надо? Если она сама не хочет идти, это мазохизм. Еще и вас крайней сделают
Вадим Искусственный Интеллект (388189) 11 лет назад
Побои это дело частного обвинения, нужно ее заявление в суд.... Вы попробуйте в органы опеки обратиться....
Анна Знаток (436) 11 лет назад
Попробуйте поговорить об этом с соседкой. Может, она боится сама подать заявление, а если Вы с ней пойдете - ей уже не так страшно. А может, она и вправду мазохистка и считает, что "бьет значит любит"... Грустно, но бывает и такое. В общем, начните с того, что мягко поговорите с ней об этом.
александр зыков Просветленный (21900) 11 лет назад
Можно вызвать полицейских и сказать, даже заявить, что сосед аморальный, запугал жену, постоянно издевается, вам мешает их шум, то есть надо сделать что бы он начал фигурировать в полиции как нарушитель . С нарушителем закона разговор совсем другой, могут оштрафовать, арестовать на 15 суток, еще есть другие меры воздействия ...Обычно человек трусит такого полицейскрго внимания и становится добропорядочным ...Особенно если придут лично к нему, ребята в погонах такие восемь на семь с каменными выражением лица и поговорят по душам ...
Ирэна Оракул (82072) 11 лет назад
нет не нужно т. к. в можете оказаться клеветником - она скажет, что сама упала. Вам нужно сообщить в опеку - дети смотрят как она мать бъет и матом при них ругается.
А сиротам обязаны давать квртиры - если ей нет 23 - то должна у нее быть справка из детдома - может получить, встав на очередь. Таким обязаны вне очереди давать
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144079) 11 лет назад
Это ничего не даст. Нужно обращение от самой потерпевшей. Вы заявите, а она будет отрицать избиение.
Понять и простить Мыслитель (5357) 11 лет назад
По закону, вы ОБЯЗАНЫ это сделать, так УК РФ в равной степени предусматривает ответственность, как за действие так и за бездействие со стороны любых дееспособных лиц. С вашей стороны, бездействие при совершении преступления.
Источник: Заявление может быть, устным либо письменным
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143267) 11 лет назад
Вы можете обратиться к участковому в полицию, но то что он избивает жену необходимы доказательства, то есть справка из медицинского учреждения.
Человек в Шляпе Мастер (1556) 5 лет назад
Ты конченая. За это муж ей п#зды даст
Похожие вопросы