Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему на пути к совершенству отношений женщина не принимает участия?

Дмитрий Куртинов Мастер (2106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Женщина в этом смысле "работает" гораздо больше мужчины. Именно она в отношениях пытается всё состыковать, гармонизировать, привести в порядок. Она изучает привычки и склонности мужчины. Его реакции на те или иные слова и поступки. Именно для того, чтобы, используя всю полученную "опытным" путем информацию, сделать отношения максимально комфортными и для себя, и для своего любимого мужчины. Женщина более уступчива и склонна к компромиссам. Почему? Да потому, что у нее даже по отношению к самому сильному и зрелому мужчине подмешивается материнский инстинкт! Это вы думаете, что вы такие решительные и принципиальные, рассудительные и полные собственного достоинства! А для нас вы по сто раз в день видитесь как дети! Просто большой наивный ребенок) . Просто вы не видите, как часто мы затаиваем улыбку, слушая ваши умные речи)) . И как часто у нас возникает желание покровительственно погладить по волосам (именно как ребенка) , прижать к себе, пожалеть, утешить, успокоить)) . Это мужчины чаще всего "рвут", поддаваясь мимолетным порывам, говорят обидные вещи, типа "тебя никто не держит... ", "если тебе что-то не нравится - можешь идти на все четыре... " Мы отличаемся от вас прежде всего тем, что для нас, что бы не случилось между женщиной и мужчиной - это не повод свести отношения "на нет"! Мы стремимся все проблемы решать ВНУТРИ отношений, не разрывая их!
Остальные ответы
Koffielle Мудрец (13999) 7 лет назад
Потому что природой заложено, что самка либо даёт, либо не даёт. А вот путь к заветному розовому мяску через усовершенствования поведения лежит на нас, самцах. Вот так и живем. Мы выбираем баб. Они выбирают между "да" и "нет".
Допустимое отклонение Искусственный Интеллект (110953) 7 лет назад
У них так принято. Ждать-вот самый распространённый у них способ достижения цели.
Лора Ш Мыслитель (6626) 7 лет назад
значит, вашу даму устраивает все как есть... .
поговорите с ней, объясните, чего хотите.. .
не получается -найдите другую
мужчины тоже бывают пассивными
Lera Popety Профи (542) 7 лет назад
значит, она в этом не заинтересована!
тулеген ордыбаев Мыслитель (5628) 7 лет назад
у них ручник никогда не снимается