Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как пережить измену? ощущение предательства тяжело очень...

MN Просветленный (29675), закрыт 7 лет назад
10.01. состоялся разговор с ним.. . я сказала ему, что все знаю... .
он доказывал другое.... просил, что бы я не верила... .

11.01. утром меня обнимал и целовал.. . ушел на работу и больше не вернулся... .
днем от него пришла одна смска - "все, довели! мотор глохнет... умираю.. " я на нее не ответила.... и до этого один звонок.. . что скучает... .

я знаю, что он жив и здоров... .

а сегодня мне пишет его любовница.. . "как прошла ночь примирения"....
как буд-то на зло... .

Лучший ответ
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 7 лет назад
я со своим развелась, не смогла простить и забыть 2 года пыталась. а любовницу - спроси от большого ума залезла в чужую семью? отпусти их обоих. и все. не держи его и не вини себя, и даже не пытайся унижаться перед ним. пусть идет к ней. а потом посмотришь, через сколько времени приползет. ну любовница канеш - сукаааа.
Остальные ответы
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (264732) 7 лет назад
Конечно, назло.
Никак не переживать. Сказать - до свидания.
Режет Глухо Мастер (1117) 7 лет назад
Не отвечать любовнице, если мч скучает... встретиться обязательно! Счастья вам!!!!
Сергей Сибикин Ученик (227) 7 лет назад
Забыть! займи себя чем нибудь. Советую уйти в работу.
СОЛОМОН Мыслитель (8594) 7 лет назад
попей воды холодненькой и про любовь забудешь...
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137260) 7 лет назад
-Ты измену простишь?
- Я мертвому всё прощу!
thirteenth Искусственный Интеллект (162678) 7 лет назад
Если ВАш молодой человек не в состоянии определится с кем ему быть, то это должны решить ВЫ! Хотите ли его делить с кем-то?!
Танюша Нестерова Мыслитель (5614) 7 лет назад
если любишь, простишь. а как пережить, время излечит. а пока придётся пострадать. тоже полезно иногда. сочувствую. если хочешь, пиши мне на почту, будем общаться, чем смогу, поддержу. мне всё это знакомо, но уже не до боли.
angelOK Просветленный (38550) 7 лет назад
сочувствую... .
скажу одно - это надо ПЕРЕЖИТЬ!
сейчас кажется, что это самое страшное, что может случиться в жизни! увы... это не так!
у тебя сейчас несколько вариантов развития событий.... смотря ЧТО ты хочешь в конечном результате... .
начнешь "бороцца" за него - поднимите с любовницей ему самооценку до небес. да и призовые-то сомнительные. плюс еще можешь подорвать свое здоровье.
Ирина Рыжова Мастер (1640) 7 лет назад
От меня парень к другоМУ ушёл, и ничего, вроде не сильно переживала.
вдохновение чернокнижника Мыслитель (5321) 7 лет назад
Я бы написал в ответ такую SMS-ку: "Отлично ночь прошла, я уже успела заразить его СПИДом".После этого сменил бы номер телефона и замки в доме, а потом собрал бы документы для развода.
Ольга Денисенко Знаток (333) 7 лет назад
Уйти с головой в работу, спорт. забить свое свободное время, настолько, чтобы вообще некогда было даже думать. Вычеркнуть все контакты. Человек, обманувший однажды, обязательно это еще раз сделает.