Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если левые люди заставили меня карманы показать это значит и всю жизнь будут приставать ко мне

Azik Ученик (2), закрыт 7 лет назад
за меня отомстили но я хочу просто по бить их можно ли?
или другая теория у вас есть?
Лучший ответ
`=Observer=` Высший разум (368184) 7 лет назад
Не надо давать себе садиться на шею, нужно поставить себя перед ними и чтобы они вас хоть немного боялись, тогда все будет нормально.
Остальные ответы
Коца Марсик Просветленный (23481) 7 лет назад
Дело случая. Бить их можно и нужно. Пусть в свои карманы смотрят.
Алексейка Зубкович Профи (596) 7 лет назад
Что ждёт таких людей впереди.... Хочешь узнать. Могу скинуть лично тебе