Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу сходить к Ипполиту ...Что передать ему?...)

Детёныш Дельфина Высший разум (132998), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Гуру (2949) 7 лет назад
Что по иронии судьбы, эта ирония превратилась в новом продолжении в дешевый фарс . Пусть держится молодцом, а Барбарку мы ему найдем!
Остальные ответы
Victoria Romanova Просветленный (33443) 7 лет назад
Что не вся заливная рыба- гадость.
Монти Просветленный (23704) 7 лет назад
Чтоб не лез в душ в пальто, жалко - новое ведь.
Сингарелла. Мудрец (18484) 7 лет назад
Передайте ему, что бы он не ел заливную рыбу. ) Она такая гадость.))
gusb Мудрец (19553) 7 лет назад
чтоб постарался..
Волна Мудрец (12600) 7 лет назад
Пусть сходит в баню))
чётки ннада? Оракул (86240) 7 лет назад
а кто послал?))
Источник: здрасти, девушка)
Детёныш ДельфинаВысший разум (132998) 7 лет назад
здрасти)))
молодой человек))
чётки ннада? Оракул (86240) http://otvet.mail.ru/comments/answer/435718088/ что скажешь?)))
Времена года Мудрец (16832) 7 лет назад
Чтобы пригласил Наденьку к себе в гости встречать Новый год))
*Sunrise* Искусственный Интеллект (111581) 7 лет назад
Такие как вы всегда правы, во всем, потому что живете как положенно, как предписанно. Но в этом и ваша слабость. Вы не способны на безумство, великое вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под схему.
Источник: Женя Лукашин (цитата)
starless_dec Мыслитель (9568) 7 лет назад
Ипполит Матвеич - Вы зачем Бендера порезали?
Источник: малява в централ.
NИКIT0 Просветленный (35838) 7 лет назад
привет передавай! )
Источник: горячий)