Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где искать выход из тупика?

лаура***** Знаток (264), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
* ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК * Мыслитель (9501) 7 лет назад
Выход покажется сам, когда успокоетесь и отпустите ситуацию!
Остальные ответы
Victoria Romanova Просветленный (33443) 7 лет назад
Из тупика выход там же где и вход.
Юля Азарина Знаток (319) 7 лет назад
В себе. Хорошо все взвесить, обдумать, проанализировать.

Выход нет только из гроба.
Волна Мудрец (12600) 7 лет назад
вернуться к началу
Натальч ЧернецУченик (108) 9 месяцев назад
Как найти начало?
владимир арндт Мастер (1062) 7 лет назад
так повернись направо.. . не налево.. . дверь то рядом.. . зачем биться головой об стену.. . когда дверь открыта, только сделай шаг к ней...
злословный Просветленный (20226) 7 лет назад
нужно искать пробойный молот для образования проходного проема в тупиках.... или увидеть что тупик из одной стены и обойти его
Ирина Сафина Мыслитель (9468) 7 лет назад
Попробуй набрать побольше воздуха, высоко-высоко подпрыгнуть и ...вперед!
эйрена птица Мыслитель (5603) 7 лет назад
Медитировать/молиться.... идти на совет к Высшему Я/Богу/духовному Учителю.

Безвыходных положений не бывает, есть безысходные люди.