Gassi
Мудрец
(13334)
11 лет назад
попробуйте изменить методику. . объяснили тему, а на след уроке давайте задания индивидуальные, на карточках например ( я не знаю какой предмет вы ведете) , Тут уж вам придется попыхтеть, составить такие задания, причем не два три варианта, а как можно больше разных чтоб он не списывали.. . таким образом вы проверяете их уровень и имеете возможность ставить оценку, то есть к Вам претензий со стороны администрации и пед коллектива не будет... а если ученики заинтересованы в оценках.. все таки выпускной класс то возможно начнут что то делать... А в принципе не тратьте много нервов.. им осталось 2 четверти, потом Вы их не увидите, и надеюсь не вспомните.. берегите себя, Вам мой совет.. . моя мама более 30 лет проработала в шкрле. . достойные ученики и сейчас помнят и пишут со всего света.. но здоровье (нервы) подорваны значительно и пенсию она получает меньше чем соседка -домохозяйка, всю жизнь сидевшая за спиной богатого мужа.. Так что думайте о себе
Я объясняю тему не лекционно, а с помощью схем, посредством диалога.. то есть стремюсь их актино волечь, прошу сравнить, сопоставить.. сделать выводы. И таким образом, я разговариваю сама с сбоой - мои вопросы они игнорируют.
Я сначала думала, что они так относятся только ко мне и моему уроку - поскольку я молодая. Но дело в том, что опытные учителя на них жалуются: "Мало того, плохая успеваемость. Еще и поведение"
В общем, мне плевать, как ео мне относятся эти тотальные и глупые хамы - меня один вопрос волнует: я не могу нормально вести урок. И хочу одчеркнуть - я сос воей стороны обеспечиваю 100% подготовку, стремлюсь сделать задания интересными. И им не скучно - они просто ДЕМОНСТРАТИВНО И ВЫЗЫВАЮЩЕ СЕБЯ ВЕДУТ.
Там, конечно, есть нормальные ребята - 4-5 чел. Но с основной массой работать невозможно!
Дайте дельный совет пожалуйста! ИМЕННО СОВЕТ, не только критику. Потому что мне кажется, что в скором времени придется мне это все "трясти" вместе с завучем... пока дло не пришло к окончательному тупику.
Заранее благодарю.