Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда плохо мужчине и женщине то больше жалеют мужчину а не женщину?...)

Детёныш Дельфина Высший разум (132998), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NИКIT0 Просветленный (35838) 7 лет назад
ну, не знаю... возможно, это Ваши личные впечатления,
скажу лишь, мне больше жаль того, кто сильней страдает,
а так как я мужчина, естественно чаша сострадания перевесит
женщина.
Источник: мужчина - расходный материал эволюции, он должен защищать возможность продолжения рода, поэтому страдает и гибнет чаще...
Остальные ответы
электрик Просветленный (29560) 7 лет назад
Плохо мужчине от женщины, все равно, что ребенка обижать... И кого жалеть?
Diman Просветленный (28045) 7 лет назад
мужчина он меньше приспособлен к жизни, а бабы они семижильные.
Ирина Мудрец (14068) 7 лет назад
Этот "дух" тянется с древности, когда женщину ни во что не ставили. И иногда проявляется в мелких отражениях в повседневной жизни.
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241710) 7 лет назад
Роман "Анна Каренина". Кого Вам больше жаль: Анну или Алексея Александровича?

это я так.. . просто спросил.. . Ваш вопрос вызвал такие ассоциации)

Я думаю, что чужие люди, вообще, редко, кгда искренне жалеют. А так, родственники мужчины - мужчину жалеют, а родственники женщины - женщину.

~Екатерина~ Просветленный (45415) 7 лет назад
ох, не хочу я таких мужчин, которые жалости достойны...
book is finished Оракул (63897) 7 лет назад
Так получается наверное, при наличии сочувствующих со стороны мужчин !..))))))
Марина Наумова Просветленный (44744) 7 лет назад
Потому что мужчины морально гораздо более слабые существа, их, на самом деле, надо жалеть. Уж тем более, современных мужчин.
Виталий Кириленко Мыслитель (7910) 7 лет назад
А я всех жалею и друга и его жену когда он на работе мне всех жалко )
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 7 лет назад
Да.. потому что если бы на ее месте была я!! !
то... и т. д.

Обычно рассуждают так.

Источник: а я все равно лучше,этой ...той...