Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за оссобенность русской души-ПОСТОЯННО ЧТО ТО ВЫЯСНЯТЬ И ПОСЛЕ ВЫЯСНЕНИЙ ПРИХОДИТЬ К ВЫВОДУ ЧТО ДАЛЬШЕ НАДО ВЫЯСНЯТЬ

злословный Просветленный (20226), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пожиратеть Душ Знаток (266) 7 лет назад
Идет зачистка долбоедов Гипнозом мочим
Остальные ответы
Лена Профи (509) 7 лет назад
Хочется, чтоб по ейному было
Феликс В Оракул (61746) 7 лет назад
это и погубило эсеров
Светлый Просветленный (48745) 7 лет назад
А ты предлагаешь как чуркам действовать???? То есть не выяснять, а сразу ножом по горлу????
злословныйПросветленный (20226) 7 лет назад
да
Светлый Просветленный (48745) ...ой..не дай Бог....если мы Русские поднимемся...пиздец всем придет)))))))))))))))))))))
иван ручкин Искусственный Интеллект (125533) 7 лет назад
Это зависимость от человеческого счастья. Как только что-то сдвигается, в душе, так и неважно становиться что-то, кому-то доказывать
Инесса Я Мудрец (15939) 7 лет назад
да блин потому что работать не хотят, жизнью не довольны большинство, но гораздо же проще и безопаснее обвинить кого-то, чем прямо сказать о себе, что ЛЕНЬ поднять задницу и что-то сделать для себя. Выяснение - способ избежать столкновения с истинным положением вещей.
злословныйПросветленный (20226) 7 лет назад
вот вот ...ваще выяснение это скандальные базары,где люди нехотят признавать своей вины и увидеть реальное определение своих проблем...им проще выяснять