Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если смотреть комедии, а не триллеры, так можно стать оптимистом?

Лёля Искусственный Интеллект (105106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Аni Искусственный Интеллект (148681) 7 лет назад
Только если не тупые, а позитивные и жизнеутверждающие.
Позитивное мышление творит чудеса. Это неоспоримый факт.
Остальные ответы
вывы ывфвфы Ученик (194) 7 лет назад
Оптимисты, это те же христиане, которые верят в единорогов. Реалисты рул.
тамара шеляговская Просветленный (48511) 7 лет назад
Думаю, что нет. Надо изучать более глубокие науки, познавать себя и МИР. Тогда будет не страшно жить и восприятие жизни будет другое.
Александр Томилов Просветленный (44812) 7 лет назад
Точно не правду скажу если скажу что после комедии станет хуже чем после триллера.
Vito Fernandes Мыслитель (9732) 7 лет назад
Главное не перестараться, а то можно превратиться в клоуна
Георгий Шишов Мастер (2331) 7 лет назад
Оптимистом не станете, но вот позитива в жизни добавите. А триллеров у нас в реальной жизни достаточно.
Муза 97 Мудрец (17296) 7 лет назад
По крайней мере это ПОЛЕЗНЕЕ для здоровья.
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (131016) 7 лет назад
Настоящий оптимист и после триллера скажет :"Хорошо что у меня такого нет" А нытик и после комедии скажет "Прикалываются, уроды" - не зависит - однако. Лично я уважаю фильмы где много кровищи и инопланетян - но пока никого не убила и не съела)))