Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот с какими мужчинами легче, с чистюлями или грязнулями?

Светлана Жунина Мудрец (18476), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~ ИРА ~ Гуру (4035) 7 лет назад
Мера должна быть во всём, перебор тоже не очень то хорошо
Остальные ответы
Наталья Иванова Гуру (4830) 7 лет назад
Надо найти золотую середину)
Красавица южная Искусственный Интеллект (202392) 7 лет назад
Смотря, какая женщина: чистюля или грязнуля
ирина маратканова (журлова) Просветленный (22893) 7 лет назад
с грязнулями проще, они не будут приставать по поводу пыли на полке и прочем...
charmer Искусственный Интеллект (170881) 7 лет назад
Если можешь адаптироваться к бардаку - с грязнулями.
Я чистюль люблю, но он же задалбывает уборкой...
Хосе Рамирез Просветленный (33964) 7 лет назад
С чистюлями - легче, с грязнулями - интереснее.
Ольга Марченко Мудрец (10386) 7 лет назад
С грязнулями. Хотя бы есть над чем поработать.
Борис Груздь Гуру (4486) 7 лет назад
Вопрос ну очень некорректный.
А вобще с теми которые тебе понраву
Марина Сахарова Оракул (62797) 7 лет назад
Если это Ваш муж, то он распространяет свое влияние, так что со временем адаптируетесь :
Ирэн Мыслитель (9273) 7 лет назад
Светик, бывают мужчины - грязнули? Не встречала...)
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295152) 7 лет назад
Главное чтобы костюмчик сидел...
Источник: :)