Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про косметику в переходах

Няка Мудрец (15896), закрыт 7 лет назад
Скажите мне, что за косметику продают там?
Я всегда знала, что вряд ли она хорошая/настоящая. Всякие эвелин и руби роуз - понятное дело, гипербюджетная не самого лучшего качества. Мийбюллин и Л`ириаль - откровенные подделки известных фирм. Но вот например те же Мейбеллин и Лореаль, которые выглядят точно так же, как магазинные и стоят едва ли не дороже - уже любопытно, но скорее всего это просто удачные подделки. Но сегодня меня поразило - средства для ухода за волосами проф. марок продают. . Что это вообще? Откуда они это берут?
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313764) 7 лет назад
паленка конечно =) так профмарки и стали заключать контракты с ларьками в переходе)))
miu miuОракул (76006) 7 лет назад
Хотите посмеяться? У нас в Питере квартирки в домах на первых этажах повально покупаются под магазинчики - делают вход, стаят стеклопакет от пола до потмалка- и вот тебе "бутичок". Самое ходовое, что там располагают (помимо жрачки)- бюджетные парикмахерские, под гордым именени "салон", магазинчики, торгующие суши, секонд-хенды, шмоточные лавочки и - последняя тенденция - магазины проф.косметики для волос!!!!На одну улицу насчитала штук 5 именно таких
miu miu Оракул (76006) Видимо, клоны ларьков в переходах
Остальные ответы
Татьяна Лето Оракул (63254) 7 лет назад
Ну, как вариант - там аренда дешевле.??? У нас тоже в переходе есть такой косметический "бутик", там продают OSISы.. . Мои любимые. Вы бы видели эти понты! Я там не купила ничего, отчего взбесила продавщицу. Может, и настоящие, да такая лотерея мне не нужна.
Диана Парамонова Профи (664) 7 лет назад
Не надо там покупать, там может и пропавшая быть, могут дату переклеить и все, далее лучше покупать в проверенных магазинах!