Как отрегулировать качество смеси? карбюратор, ВАЗ 2107
нашел в инете описание подобного случая. пишут следующее :"типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора) , засорение воздушного фильтра. " такая проблема возникает только когда езжу за городом. при езде по городу, машина работает вполне не плохо. на регулировку карбюратора заезжал недели 2 назад.

отрегулировать нормально карбюратор может только правильный карбюраторщик. 1) наверное не отрегулировали 2 недели назад.
2) заведите машину и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3) заглушите двигатель
4) закрутите винт качества до упора (посчитайте количествооборотов до упора) , потом открутите на 4 оборота.
5) закрутите винт количества до упора (посчитайте количесто оборотов до упора) , потом открутите на 8 оборотов.
заведите двигатель, если всё нормально больше его не регулируйте и никуда не лазейте.
Если не нормально - верните на посчитанное количество оборотов, т. е. всё как и было.
ВСЁ!!!
\заезжал недели 2 назад. \-я люблю свою лошадку, причешу ей ...
...
Мальчик, отойди ат лошади!!!))))
ну раз регулировал карб зачем еще регулировать ?
Посмотри здесь
http://avtorial.ru/VAZ/VAZ_2107-15.html
выкрути немного винт качества и все, но перед то надо обратно закрутить, СО больше немного будет